МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Школьники 4, 5 и 6 классов республики приняли участие во Всероссийских проверочных работах (ВПР) по русскому языку, математике и биологии

Более 20 тысяч школьников Республики Тыва являются участниками Всероссийских проверочных работ в 2018 году. С 17 по 20 апреля четвероклассники написали ВПР по русскому языку, пятиклассники – по русскому языку и математике, шестиклассники – по математике и биологии.

ВПР проводилась в соответствии с порядком проведения Всероссийской проверочной работы. Проверочные работы проводились на 2-3 уроках 1 или 2 смены. Все школьники выполняли работу в привычной для них школьной обстановке. Проверку работ будут осуществлять эксперты школьных комиссий по единым для всей страны критериям оценивания.

При выполнении работы учащимся не разрешалось пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями и другими справочными материалами, калькулятором. Школьники могли воспользоваться черновиком. Записи в нем не проверялись и не оценивались.

В школах для усиления контроля и объективности были задействованы   общественные наблюдатели: сотрудники ГБУ «Институт оценки качества образования Республики Тыва», сотрудники МОУО, студенты ФГБОУ "Тувинский государственный университет" и родители учащихся данной ОО.

 

ВПР продолжатся по графику:

Даты проведения

Класс

Предмет

24 апреля

4

математика

5

история

  25 апреля

6

русский язык

 26 апреля

4

окружающий мир

5

биология

  27 апреля

6

география

11 мая

6

обществознание

15 мая

6

история

ВПР – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.

ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Выставлять отметки учащимся за выполнение ВПР школам не рекомендуется. Эти результаты не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране.