МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Тувинский техникум предпринимательства – участник Всероссийского конкурса «Лучший проект модели профессионального воспитания»

Цель проведения Всероссийского конкурса «Лучший проект модели профессионального воспитания» - выявление лучших практик и проектов моделей профессионального воспитания в образовательных организациях среднего профессионального образования и разработка интегративной модели системы профессионального воспитания обучающихся. 

Конкурс организован Министерством просвещения России совместно с ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет». 

Проектная команда во главе с директором техникума Артына Д.К. разработала и представила конкурсную работу по номинации «Бизнес-ориентирующее направление (молодёжное предпринимательство) профессионального воспитания». Результат участия: 119 место из 561 работы (62 балла из 100). 

Название проекта: «Развитие молодежного предпринимательства в системе профессионального воспитания ГБПОУ РТ «Тувинский техникум предпринимательства». 

Цель проекта: Увеличение количества субъектов малого предпринимательства, созданных физическими лицами из числа выпускников ГБПОУ РТ «Тувинский техникум предпринимательства», не менее 2 чел. ежегодно, к 30 июня 2021 г. 

Модель функционирования результатов проекта представлена в схеме.

Ожидаемые результаты проекта: 
- студент и слушатель краткосрочных курсов: со сформированными общими и профессиональными компетенциями, готовый к созданию собственного бизнеса; 
- техникум: вовлеченность участников проекта в проектную деятельность, эффективность связей с партнерами. 

Справочно: Для участия в конкурсе поступил 561 проект из профессиональных образовательных организаций 66 регионов всех федеральных округов Российской Федерации. На основе экспертной оценки был сформирован рейтинг участников и выявлено 40 лучших, прошедших в финальный этап конкурса. 

Победители и дипломанты состязания были определены на основании защиты, прошедшей в режиме онлайн-конференции и анализа представленных проектов экспертной комиссией. 

Конкурс проходил по номинациям: 
Гражданско-патриотическое направление профессионального воспитания; 
Профессионально-ориентирующее направление (развитие карьеры) профессионального воспитания; 
Спортивное и здоровьесберегающее направление профессионального воспитания; 
Экологическое направление профессионального воспитания; 
Студенческое самоуправление в профессиональном воспитании; 
Культурно-творческое направление профессионального воспитания; 
Бизнес-ориентирующее направление (молодёжное предпринимательство) профессионального воспитания; 
Система профессионального воспитания (по всем вышеперечисленным направлениям воспитательной работы).