МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Утверждено примерное Положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации

Управление контроля и надзора в сфере образования, лицензирования и государственной аккредитации информирует о том, что Министерство просвещения Российской Федерации распоряжением от 9 сентября 2019 г. № 93 утвердило примерное Положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации. Цель документа – способствовать созданию оптимальных условий для обучения, развития, социализации и адаптации учащихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Положением определены следующие задачи психолого-педагогических консилиумов в образовательных организациях:

- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении учащихся для принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

- разработка соответствующих рекомендаций;

- консультирование участников образовательных отношений по вопросам психофизического состояния и возможностей учащихся, оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

- контроль за выполнением рекомендаций.

Согласно документу в состав консилиума должны входить педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог и социальный педагог.