МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Социально-образовательный проект «Изучи Интернет-управляй им!»

«Изучи Интернет - управляй им!» - это социально-образовательный проект для школьников, разработанный Координационным центром национального домена сети Интернет.

Проект реализуется при поддержке Роскомнадзора, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Партнерами проекта являются ПАО «Ростелеком», АО «Лаборатория Касперского» и др.

Основная цель проекта - повышение уровня цифровой грамотности начинающих пользователей, осуществляющееся в современной интерактивной форме.

Проект включает в себя:

  • - интерактивный портал, на котором в игровой форме представлена информация об устройстве Интернета, функционировании ИТ-сервисов и цифровых технологий;
  • - тренировочное мобильное приложение (предлагает разнообразные возможности /для закрепления полученных знаний, доступно для Android, IOS и Windows);
  • - локальные онлайн-туры (проводятся в рамках отраслевых и образовательных мероприятий, ориентированных на детей, школьников, молодежь);
  • - Всероссийский онлайн-чемпионат «Изучи Интернет - управляй им!» для школьников, в котором на бесплатной основе может принять участие любой желающий.

Ежегодно порядка 10 000 детей школьного возраста в рамках чемпионата проверяют свою цифровую грамотность и навыки, соревнуясь за звание чемпиона и призы, которые будут полезны в учебе (несколько странное сочетание). Чемпионат проходит в двух категориях - «Командный зачет» и «Индивидуальный зачет». В категории «Командный зачет» принимают участие образовательные организации Российской Федерации. Для этого представитель школы регистрируется в качестве капитана и получает право выбрать в свою команду до 10 учащихся.

Соревнования в рамках чемпионата проводятся онлайн на официальном сайте проекта.

С более подробной информацией о проекте можно ознакомиться на сайте https://игра-интернет.рф.