МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

10 сентября 2020 года кабинеты «Цифровая образовательная среда» распахнули двери!

Сегодня по всей республике в 88 школах и 9 техникумах нашей республики открываются 194 кабинетов "Цифровой образовательной среды". Торжественное открытие кабинетов для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в 2020 году провели в единый день для всех участников проекта.

 «Цифровая образовательная среда» — это мир возможностей. Это мир, который позволяет нам обучаться в современном ритме и с новыми возможностями. Что же представляют из себя кабинеты, в которых будет реализован этот мир?

Кабинеты ЦОС оборудованы следующей современной информационно-коммуникационной техникой: 15 ноутбуков-трансформеров для учеников, ноутбук учителя и интерактивная панель в каждом из 2 кабинетов. А для администрации предусмотрено 10 ноутбуков и многофункциональный принтер 3 в 1.

Дети начнут изучать предметы на новых интерактивных панелях, на самых современных ультрабуках. Мы рады, что наши дети будут смело шагать в ногу со временем!

Почётное право разрезать традиционную ленту открытия целевой модели цифровой образовательной среды федерального проекта «Цифровая образовательная среда» предоставлялось: первому заместителю председателя Правительства РТ – Брокерту Александру Владимировичу; Председателю Верховного Хурала РТ - Даваа Кан-оолу Тимуровичу; члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - Оюн Дине Ивановне; заместителю председателя Хурала представителей г. Кызыла - Станиславу Александровичу Оюн, министру образования и науки РТ – Татьяне Оюновне Санчаа и другие.

Благодаря цифровой образовательной среде дети и учителя получают:

- автоматизацию процессов внутри школы для разгрузки педагогов от излишней бумажной работы с отчетами;

- доступ к множеству электронных образовательных сайтов и сервисов;

-доступ к высокоскоростному интернету для занятий в школе;

- цифровые решения, позволяющие ребенку, по каким-либо причинам не имеющего возможность посещать школу (болезнь или иное), быть на связи с классом и учителем во время урока;

- интеграцию государственных информационных систем, сервисов и ресурсов, с платформой Цифровой образовательной среды;

- возможность видеотрансляции для распространения лучших уроков и занятий.