Министерство образования и науки Республики Тыва - Елена Хардикова - замминистра образования приняла участие во всероссийском совещании "Модернизация системы повышения квалификации учителей в условиях формирования национальной системы учительского роста" в Калининграде
ru RU en EN

О министерстве

25 – 27 марта в Минобрнауки России при участии Общероссийского Профсоюза образования состоялось Всероссийское совещание «Модернизация системы повышения квалификации учителей в условиях формирования национальной системы учительского роста».

Во Всероссийском совещании из Республики Тыва приняли участие Елена Хардикова, заместитель министра образования и науки Республики Тыва, Чойгана Монгуш - ректор Тувинского института развития образования и повышения квалификации и Надежда Охемчик - председатель Регионального отделения профсоюза работников образования и науки РФ по Республике Тыва.

С докладом на пленарном заседании Всероссийского совещания выступила заместитель министра образования и науки Российской Федерации Татьяна Синюгина, которая обратила особое внимание на необходимость профессионального развития педагогов. Она подчеркнула, что «успех в преодолении затруднений зависит, в том числе от правильно выстроенной совместной работы федерального центра, регионов и учреждений системы дополнительного профессионального образования».

На панельной дискуссии: «Международный опыт развития педагогических кадров» выступили спикеры из Германии, Финляндии, Сингапура и Израиля.

В рамках конференции прошли круглые столы по темам: «Модели дополнительного профессионального образования педагогов в условиях формирования национальной системы учительского роста»; «Дополнительные профессиональные программы педагогического образования: персонификация и индивидуализация образовательных маршрутов педагогов»; «Регулирование условий и оплаты труда специалистов организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования педагогов»; «Региональная система непрерывного образования педагогов: координация, сопровождение, управление, ресурсное обеспечение»; «Научно-методический потенциал системы ДППО: особенности, проблемы, перспективы».

Итоги совещания предполагают изменения в системе дополнительного профессионального образования, переход на новую модель аттестации, национальную систему учительского роста.